Как можно закончить роман Дубровский Пушкина сочинение 6 класс. Как можно закончить


Как можно закончить сочинение

Как известно, любое сочинение структурно состоит из трех основных блоков: вступления, основной части и заключения. Во вступлении обозначается тема работы, а также озвучиваются другие моменты, важные для понимания написанного. В основной части заявленные ранее мысли развиваются, доказываются, подкрепляются аргументами и т. д. Ну а в заключении необходимо подвести всему написанному краткий итог. Без этого сочинение будет незаконченным, как речь, оборванная на полуслове, и сдавая такую работу, вряд ли ученик может рассчитывать на хорошую оценку. Между тем, у многих учеников основные проблемы возникают именно на этом этапе работы над сочинением. Впрочем, правильно писать заключение можно научиться, достаточно усвоить несколько простых правил.

Перерыв и перечитывание

Прежде всего, не стоит спешить и приступать к завершающим строкам сразу после того, как будет создан основной текст. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому что в голове на этот момент созреет настоящий винегрет, из которого выудить хоть что-то стоящее будет просто не возможно. Поэтому для начала нужно будет перечитать написанное, чтобы освежить в памяти ход собственных рассуждений и понять, чем все это можно подытожить. Однако, перед тем как приступить к перечитыванию, необходимо взять паузу – настолько длинную, насколько позволяет время.

Если сочинение пишется в домашней обстановке и на решение данной задачи преподаватель выделил несколько дней, то лучше отложить дальнейшую работу на следующее утро. Когда же некоторое время спустя вы перечитаете написанное ранее, свежесть впечатлений позволит сразу же сложить у себя в голове мозаику из нужных и уместных мыслей. Порой бывает так, что уже по ходу чтения рождаются превосходные варианты заключения. В этом случае главное успеть зафиксировать их на бумаге, ведь гениальные мысли они такие – внезапно приходят и также неожиданно исчезают по-английски, если им не уделили должного внимания.

Однако, часто сочинения приходится писать что называется в спартанских условиях – прямо на уроке в обстановке ограниченного времени. Особенно его нехватка чувствуется во...

время экзаменов, проводимых по новой методике. Но даже в таких обстоятельствах не нужно пренебрегать правилом паузы, так как спешка не поможет, а лишь повредит результату. Нужно постараться хотя бы на очень короткое время отвлечься от сочинения. Например, на экзамене можно заняться решением тестов по другим предметам, а затем снова вернуться к сочинению. Если же это простой урок, то можно отвлечься на гимнастику для глаз или пальцев – всего нескольких минут будет вполне достаточно.

Основные варианты заключения

Заключение может быть разным, однако, специалисты различают два основных подхода к его написанию: упрощенный и творческий.

Суть упрощенного метода такова. В каждом написанном ранее абзаце освещается определенный аспект раскрываемой темы. Поэтому при перечитывании работы нужно постараться выписать на отдельный листок центральные мысли каждой части текста. Таким образом, получится небольшой список тезисов, в которых будет отражено содержание всего сочинения. После этого останется только переосмыслить тезисы, немного перестроить их, чтобы избежать повторений, и провести небольшую обработку для придания высказываниям литературной формы и большей убедительности.

Работая над заключением по такой схеме важно найти нужный баланс между многословностью и чрезмерной лаконичностью. Длинные, сложные предложения здесь будут неуместны, лучше высказываться коротко и ясно. Однако, не очень хорошо получиться, если завершающий абзац будет состоять из односложных выражений, которые больше напоминают список плана к сочинению.

Творческий подход особенно уместен при написании работ по мотивам литературного произведения. В этом случае придется тщательно продумать содержание заключения – на чем оно будет построено. Лучше всего, в качестве центрального элемента использовать собственное отношение к роману и его персонажам – осуждение или одобрение их поступков.

Можно сравнить главного героя произведения, чей образ разбирался в основной части работы, с современными представителями его круга, профессии и т. д. Это поможет провести параллели между сегодняшним днем и давно минувшей эпохой, найти что-то общее между людьми, жившими в совершенно разные времена, или наоборот противопоставить их друг другу.

schoolessay.ru

Как можно закончить предложение ?

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

Мы обрадовались, когда... Скоро Новый год, значит ...

Отгадай загадки

Ночью он, пока я спал, Пришел с волшебной кистью И на окне нарисовал Сверкающие листья. (Мороз)

Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок, На него подул слегка. Был цветок — и нет цветка. ( снежинка).

Нелегко иногда забираться ту да,

Но легко и приятно прокатиться обратно ( Снежная горка).

Меня не растили,

Из снега лепили,

Вместо носа липко

Вставили морковку,

Глаза — угольки,

Губы — сучки

Холодная, больший,

. Кто я такая? ( Снежная баба)

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, (Елка)

На Новый год я главная.

Что ни день - по одежке

Отдает нам Сережка,

А с последней расстался

Сам куда-то девался. (Календарь)

На первую ступеньку

Встал парень молодой.

К двенадцатой ступеньке

Пришел старик седой. (Год)

 

 

Рис. 68. Помоги лыжнику успеть добраться обратно домой к Но­вому году.

 

Рис 69. Какого шарика не хва­тает? Выбери и соедини стре­лочкой.

 

Рис. 70. В какие пакеты положил Дед Мороз подарки? Соедини подарки с соответствующим пакетом стрелочками.

 

 

 

Рис. 71. Нарисуй по клеточкам, сначала по образцу, а потом по памяти.

Рис. 72. Подбери каждому сказочному герою подходящую маску.

Рис. 73. Нарисуй по клеточкам, сначала по образцу, а потом по памяти.

 

 

 

ДОМ. СЕМЬЯ

Тематический словарь

Бабушка, брат, вежливый, взрослый, взрослеть, внук, внучка, гладить, готовить, двоюродный брат, двоюродная сестра, дедушка, добро, добрый, дочь, дядя, забота, заботиться, заботливый, имя, крестные родители, любить, маленький, мама, младше, младший, мыть, отчество, папа, пле­мянник, помогать, помощь, порядок, послушный, прабабушка, прадедуш­ка, протирать, растить, родной, родня, родственники, семья, семейный, сестра, средний, старше, старший, стирка, стирать, строгий, сын, тётя, убирать, уборка, уважать, уважение, ухаживать, фамилия.

Веселая зарядка для пальчиков

О Руки сжать в кулак, поочередно разги­бать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка, Ну а это я. Вот и вся моя семья!

Что не так?

Мы родились раньше наших роди­телей. Мама старше бабушки. Я — дедушкин сын. Папа — бабушкин брат.

Назови отчества мужчин и женщин

Александр — Александрович, Александровна. Андрей —... Анатолий —... Антон —... Борис — ... Валерий — ... Григорий —... Дмитрий —... Евгений —... Иван — ... Леонид —... Михаил —...

Назови ласково

Анна — Аня, Анечка, Анюта, Ан­нушка.

Мама — мамочка, мамуля,...

Елена —... Дочь —... Мария —... Тетя —... Александр —... Папа —... Виктор — ... Брат —... Олег —...

Изменило образцу

Шарф чей? Бабушкин,... Шапка чья? Тётина,... Пальто чьё? Мамино,... Перчатки чьи? Папины,...

Подбери признак

Сын {какой?) — старший, послуш­ный.

Дочь (какая?) — взрослая, стара­тельная.

Дети (какие?) — добрые, дружные.

Кто лишний?

Дедушка, папа, водитель, отец.

Мама, бабушка, брат, сестра.

Сын, отец, внук, дочь.

Борисов, Дмитриев, Иванов, Петр.

Валя, Саша, Коля, Женя.

Кто из этих людей — твои родственники?

Мама, соседка, подруга, знакомая.

Продавец, дворник, брат, одно­классник.

Какое слово самое длинное?

Бабушка, брат, мама, сестра.

Олег, Дмитрий, Иван, Борис.

Умные задачки

♦ Петя и Игорь жили на разных эта­жах: один на восьмом, другой на пя­том. На каком этаже жил Игорь, если Петя жил на восьмом? (На пятом)

♦ Было две девочки Таня и Оля, у них были младшие братья — Саша и Валера. Как звали брата Тани, если у Оли брат Саша? (Валера)

♦ Маша и Катя поехали в воскресе­нье в гости: кто поехал к бабушке, кто к сестре. У кого в гостях была Катя, если Маша была не у бабушки? (У ба­бушки)

♦ Света выше Даши, а Даша выше Веры. Кто из девочек выше всех рос­том? (Света)

Измени по образцу

Дом — много домов. Квартира —... Комната —... Этаж —... Лестница —... Лифт — ... Дверь —... Стена —...

Как можно закончить предложение ?

На день рождения моей бабушки приехали... Когда наступает день рождения, то ... Мой брат заболел, потому что ... Мама очень обрадовалась, когда ... Дети надели нарядную одежду ...

Угадай по признаку

Кто бывает в семье таким?

Строгим.

Ласковым.

Грустным.

Послушным.

Вежливым.

Добрым.

Когда так говорят?

В гостях хорошо, а дома — лучше.

Выносить сор из избы.

Сосчитай до пяти

Один младший брат — два младших брата,... Одна старшая сестра — ...

Изменило образцу

Бабушка — бабушки. Дедушка —... Брат —... Сестра —... Мама —... Папа —... Сын —... Дочь —...

Закончи предложения

Используй названия помещений квартиры.

Вся семья собирается за ужином на ...

Брат и сестра устроили театр в...

Мама крепко спит в ...

Сын пришел домой и снимает паль­то и шапку в...

Запомни слова

□ Прочитайте ребенку ряд слов. Попро­сите назвать те имена девочек, кото­рые встретились в этом ряду, затем по­просите так же вспомнить имена маль­чиков, профессии, сказочных героев.

Чипполино, Сергей, врач, продавец, Мальвина, Марина, водитель, писа­тель, Галина, Олег.

Рис. 74. У кого какой воздушный змей?

Рис. 75. С помощью стрелок покажи последовательность строи­тельства дома.

Читайте также:

lektsia.com

Как закончить сочинение?

Такие ситуации происходят чуть ли не с каждым школьником: сочинение готово, все тезисы сформулированы, а мыслей для последних заключительных фраз не хватает. Как закончить сочинение? Какие слова лучше всего подобрать для финала?

Завершение для сочинения по литературе

Для удачного завершения сочинения соблюдайте несколько нехитрых правил:

  1. Ещё раз перечитайте сочинение. В каждом из абзацев выделите главные мысли. Запишите их на листочек и попытайтесь обобщить.
  2. Литературную форму и убедительность этим мыслям можно придать с помощью следующих фраз: «В заключении», «Таким образом», «Итак» и так далее.
  3. Подумайте, как бы вы поступили на месте героя, это и напишите в заключении. Такой метод работает почти со всеми темами сочинений.

Логичный финал в сочинении-рассуждении

Теперь давайте разберем частный случай, как закончить сочинение-рассуждение по литературе.

Вот основные моменты, которые необходимо запомнить:

  • хорошее осмысленное заключение должно содержать не больше шести предложений;
  • спросите себя – согласны ли вы с автором произведения? Ответ на этот вопрос можно вынести в заключении: «В данном романе/повести я нашёл подтверждение своим мыслям…»;
  • если же вы с автором не согласны, то лучше воздержаться от резкой критики. Сочинение лучше закончить так: «На мой взгляд, в отдельных моментах автор преувеличивает…», или «я согласен с писателем, но его отдельные высказывания кажутся спорными»;
  • пусть последняя фраза будет оптимистичной. Будет вполне уместным написать: «Это произведение меня затронуло потому, что…», «после прочтения у меня остались хорошие мысли…»;
  • самое главное правило – не нужно в заключении повторять уже высказанные ранее мысли. Заканчивайте обобщением.

Как закончить сочинение ЕГЭ

Когда вы заканчиваете сочинение ЕГЭ, нужно в конце коротко подвести итог всему сказанному и связать таким образом всю работу с про

elhow.ru

9 способов закончить публичное выступление

Общеизвестно для успешного выступления необходимо уверенное начало с сильным желанием достигнуть цели. Есть множество способов начать свое выступление. А также немаловажное значение имеет эффективная концовка. Здесь будет говориться о том, каким образом заканчивать свою речь. Я предложу вам 9 способов того, как завершить свое выступление. Варианты, приведенные ниже, не отличаются экзотичностью, но в тоже время они просты и эффективны.

1

Цитата, крылатое изречение, поговорка, народная мудрость

Высказывание должно быть связано с темой выступления. Если ваше выступление ведется о какой-либо исторической личности или выдающемся человеке, можно закончить выступление яркой цитатой этого человека. Например, рассказ об Уинстоне Черчилле, знаменитом британском политике, можно завершить его знаменитой цитатой, красноречиво характеризующей его: «Не сдавайтесь никогда, никогда, никогда, никогда. Ни в великом, ни в малом, ни в важном, ни в мелочах. Если это не противоречит чести и здравому смыслу». Такая концовка подходит для информационных и развлекательных выступлений, где не так важно акцентирование на основных тезисах и мыслях.

2

Обобщающий вывод «Итак…»

Такая концовка используется для того, чтобы подчеркнуть главную мысль выступления. Если оратор выступает на тему: «Вред курения», то ему важно закрепить в сознании слушателей главную мысль об отрицательных сторонах курения. Данная концовка является хорошим вариантом для убеждающего типа ораторских речей. Таким образом можно подчеркнуть основной тезис с аргументацией, повторить его еще раз. И, наконец, такая концовка хороша для слабо подготовленной аудитории, благодаря повторению ключевой мысли.

3

Благодарность за внимание

Такая концовка подходит к выступлениям на конференциях, круглых столах. Достаточно нейтральная концовка для таких мероприятий. Не несет большой смысловой нагрузки и эффективно завершает ораторскую речь. Также хорошо подходит для протокольных выступлений.

4

Обращение к слушателям

Например, пожелание хорошо провести выходные. Эта концовка хороша на длинную дистанцию, т. к. способствует налаживанию контакта с аудиторией. Такая концовка подходит для информационных и развлекательных выступлений.

5

Подытоживающее повторение: – во-первых…, – во-вторых…

Эта концовка хорошо подходит для слабо подготовленной аудитории, которой необходимо повторить ключевые мысли еще раз. Если аудитория позитивная, то рекомендуется восходящая аргументация (от слабого аргумента к более сильному). Такая концовка также хорошо подходит для убеждающих выступлений.

6

Иллюстрация

Идея поясняется примером, аналогией, притчей, аллегорией. Например, ваше выступление на тему «диверсификация инвестиций» можно закончить фразой: «Не стоит класть все яйца в одну корзину». Или такой пример: тему выступления «Неудачи – путь к успеху» можно завершить следующей фразой: «Если жизнь преподнесла вам лимон, выжмите из него лимонад».

7

Кульминация

Ключевая мысль приводится в конце речи на высокой эмоциональной ноте: «И история яркими буквами напишет имя этого человека над именами всех тех, кто пытался ему помешать». Эксперты утверждают, что такое завершение подходит не для всех видов выступления, однако оставляет после себя сильное впечатление.

8

Комплимент аудитории

«Вы молодцы потому, что пришли в клуб ораторов». Хорошо подходит для информационных и развлекательных публичных выступлений.

9

Юмористическая концовка

Смешная история должна быть связана с темой выступления. Хорошо подходит для развлекательных выступлений.

Итак, дерзайте и не сомневайтесь в своем успехе.

Автор: Сергей Коняхин.

4brain.ru

Разберёмся, как закончить письмо личное, деловое, поздравительное

Общение – это одна из основных потребностей человека, наряду со сном и едой. У современных людей есть несколько доступных и эффективных способов побеседовать с друзьями и родственниками, коллегами и деловыми партнёрами. К ним относится общение вживую, сотовая связь и интернет.

как закончить письмо

Последние два способа появились сравнительно недавно. Долгое время общаться на расстоянии можно было только с помощью посланий. Они писались от руки и отправлялись по почте. Данный вид общения сохранился и сегодня. Однако на смену рукописным пришли электронные письма.

Дадим определение

Слово «письмо» имеет несколько значений.

Во-первых, это система письменных знаков, которая необходима для фиксации устной речи.

Пример: Учёные расшифровали древнее письмо индейцев майя.

Во-вторых, это внешний вид нанесённого на бумагу текста информационного характера.

Пример: Ученики спросили своего учителя о том, как закончить письмо в соответствии с принятыми в русском языке нормами.

В-третьих, рукописный или электронный текст, который содержит предназначенную для адресанта информацию.

Пример: Письмо из дома с важными известиями от отца было получено через неделю после его отправки.

Как закончить письмо и как его начать? Эти вопросы задают себе все люди, независимо от того, какое послание они составляют: электронное или рукописное. В этой статье нам предстоит дать ответ на первый из них.

Виды писем

Перед тем как говорить о том, как лучше закончить письмо, стоит разобраться в его видах. От этого зависит общий тон и используемые выражения. Итак, послания могут быть:

  • деловыми;
  • личными;
  • поздравительными.

как правильно закончить письмоДеловым письмом принято называть такой вид документации, который служит средством обмена информацией между разными организациями и учреждениями. Также он может носить название «официальная переписка». Некоторые виды писем, которые относятся к данной категории, требуют ответа (например, прошения, обращения, запросы), другие – нет (например, предупреждения, напоминания, утверждения).

Письмо, которое пишется одним частным лицом и адресовано другому, называется личным.

Письма, которые имеют целью поздравить неофициальное лицо, организацию или учреждение с каким-либо радостным событием или достижением, принято называть поздравительными.

Ниже мы разберёмся, как правильно закончить письмо в зависимости от его вида и назначения.

Общая структура

Независимо от вида, все письма имеют примерно одинаковую структуру. Стоит обратить внимание, что первые два пункта характерны только для официальной переписки.

  1. Адрес отправителя.
  2. Дата.
  3. Приветствие.
  4. Текст, содержащий основную информацию.
  5. Заключительные фразы.
  6. Постскриптум.

Деловая переписка

К написанию данного вида переписки следует относиться с особым вниманием, поскольку допущенные отправителем орфографические, пунктуационные или стилистические ошибки способны отрицательно сказаться на имидже компании или учреждения, которое он представляет. При составлении предложений следует отдавать предпочтение простым предложениям и избегать большого числа осложняющих конструкций. Общий тон должен быть уважительным. Главное, суть письма должна раскрываться в его окончании, поскольку люди больше обращают внимание именно на этот фрагмент текста.

как можно закончить письмоКак закончить письмо, имеющее статус официального? Наиболее удачными завершающими фразами являются:

  • Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
  • Надеюсь на продолжение сотрудничества.
  • Спасибо, что уделили внимание.
  • С уважением, Иванов Иван Иванович.
  • С почтением, Иванов Иван Иванович.

Как красиво закончить письмо частному лицу

Данный вид переписки не требует от составителя повышенного внимания. Однако в процессе написания человеку всё равно не следует забывать про грамотность. В этом отношении гораздо проще писать электронные письма, поскольку обнаруженные ошибки легко исправить. В случае с рукописным текстом придётся переписывать готовый текст.

Перед началом процесса необходимо определиться с основным содержанием и реакцией получателя. Если отправителю важно как можно скорее получить ответ, то в заключительной части лучше сделать соответствующие пометки. Окончание должно быть логичным завершением всего написанного выше, иначе можно поставить получателя в неловкое положение и заставить его размышлять о том, что отправитель хотел сказать.

как красиво закончить письмоСамыми распространёнными фразами, которые используются в конце письма, являются:

  • Твой друг, Пётр.
  • До встречи!
  • Жду ответа.
  • Целую, Мария.
  • Приезжай как можно скорее.
  • Всего наилучшего, твой друг Пётр.

Отправитель может придумать окончание письма самостоятельно. В этом случае оно будет иметь уникальный характер и обязательно понравится получателю.

Отвечая на вопрос о том, как можно закончить письмо-поздравление, нужно обратить внимание на его вид. Если отправителем и получателем выступают официальные лица, то завершающие фразы должны иметь нейтральный характер. В остальных случаях допускается определённая вольность.

Подведём итоги

как лучше закончить письмоВопрос: «Как закончить письмо?» - вполне логичен. Общение по телефону и в социальных сетях строится по законам, отличным от тех, которые приняты во время переписки. Однако каждому человеку хотя бы один раз в жизни приходится выступать в качестве составителя письма. Поэтому необходимо иметь общие представления о существующих в данной области канонах и правилах. В противном случае первый опыт может стать последним. А ведь написание письма, его отправка и ожидание ответа от адресанта – волнующий процесс.

fb.ru

Как достигнуть цели, Не Бросив все на Полпути

Многие люди страдают гадкой привычкой: выбирают цель, с большим энтузиазмом к ней стремятся, но все бросить на полпути. Начать дело, но так и не закончить его. Несколько раз в разных статьях я подчеркивал, что многие успешные люди, как раз обладают привычкой – все доводить до конца. А не успешные, начинаний много – а толку мало. Знакомая ситуация?

Как достигнуть цели, не бросив все на полпути. Как заканчивать начатые дела

Так как же достигать цели, не сойти с полдистанции, как доводить дела до логического конца? Следующие 10 советов должны вам помочь в этом.

1. Выбирайте «свои» цели. Ответственно относитесь к выбору будущей деятельности

Когда выбираете цель или новую деятельность, важно, чтоб это нравилось вам, чтоб вам было интересно работать над желаемым результатом. Очень часто вы бросали все на полпути, ибо «первая любовь» быстро исчерпалась, а то, что нужно было делать – оказалось нудным не любимым занятием.

Способ, если  не уверенны, что закончите начатое – совершить пробный шажочек к ней. Сделать чуть, чуть, согласно правилу темного коридора – выяснить, что за перспективы открываются, а уже потом решать, оно вам надо или нет.

2. Оцените, располагаете ли вы силами и средствами, чтоб достигнуть желаемого результата

В п.1 говорилось о нравиться / не нравиться работать, чтоб достичь финиша. В этой пункте: можется / не можется. Это логично, если переоценили свои силы – значит, не дошли до конца. Выбрали слишком тяжёлую цель.

Чтоб не допускать такой ошибки: пользуйтесь методом СМАРТ цели (правила постановки цели), и предварительным планированием действий, что нужно совершить. Это поможет выявить все подводные камни. Которые, возможно, невозможно обойти.

3. Оценить сколько времени нужно, чтоб достигнуть цели

Если вы выполнили п.2, то у вас будет примерный план действий. Следующий вопрос: сколько примерно времени уйдет на каждое такое действие?

Возможно, возникнет ситуация, когда у вас не будет времени все довести до конца. Это важно учитывать.

4. Перестать тянуться к совершенству

Вначале должно быть все основательно подготовлено, затем каждый шаг выверен и точен, каждый промежуточный результат обязан быть максимально совершенен… Если вы согласились с предыдущим предложением, поздравляю, вы никогда не доведете свое дело до конца!

Если тянуться к совершенству, у которого нет предела, как можно закончить хотя бы одно действие?

5. Поставить «дверь к выходу из дела»

Продумать тот вариант, когда вы имеете право не завершать начатое. Парадокс? Тут вроде бы описывается, как завершать, а не до совершать… Вовсе нет. Во первых, зачем вам подрывать свое здоровье непосильными оказавшимся задачами и целями. Во вторых, имея вариант выхода из дела, это дело имеет больший шанс на реализацию (что сказать – психологические штучки нашего подсознания).

6. Часто фокусируйтесь на конечном результате – цели

Брайан Трейси, западный известный мотиватор, заостряет особо на этом пункте внимание. Он советует каждое утро, используя золотой час, вспоминать свою конечную цель, думать о ней. Прекрасно подойдёт визуализация таковой.

Суть действия: чтоб цель оставалась желанной в течении всего пути к успеху.

7. Следуйте по пути наивысшего удовольствия

Путь к цели, может быть коротким и быстрым, скучным или интересным, трудоемким или простым. Нужно лишь запомнить: всегда есть другие варианты, чтоб достигнуть нужной цели.

Так выбирайте самые интересные для вас способы решения задач и целей, что приведут к конечному результату.

Есть же те дела, что нужно выполнить, хотя они вообще совершенно «не забавные». В таком случае существуют два варианта. Первый: оставлять их на потом, делая вначале только то, что нравиться. Тогда сделав любимое занятие вы зарядитесь энтузиазмом и желанием выполнить и скучное действие.

Второй способ, диаметрально противоположный: совершить вначале самое неинтересное, а «вкусненькое» приберечь на потом.

8. Установите обратную связь с вашими действиями, отслеживая успех от таковых

Это очень хороший способ к мотивации себя, чтоб довести дело до конца. Если вы понимаете, что выполнив работу (а) вы получили микро успех, что вы на правильном пути. Это зарядить вас выполнять еще больше работы и (б), (с), (…)

Если вы страдаете низкой мотивацией, ленью, обязательно отмечайте такие успехи. Как отмечать? А как вы отмечаете хорошие события, праздники? Только не переусердствуйте…

9. Заведите дневник дела

Создайте специальный дневник дела. Он очень хорошо поможет для п.8. И отслеживать необходимые действия и вычеркивать те дела, что уже выполнены, чтоб вовремя их отметить микро праздником.

В этой статье: О дневнике успеха

10. Не «насилуйте» себя если работа не идет

И если вы задались целью, и желание у вас велико, и п.5 не приемлем, хотите достигнуть во чтобы то ни стало заветной мечты, но дело не идет. Не издевайтесь над собой, скажите себе, что обязательно достигнете ее, но возможно, сейчас у вас не хватает: либо знаний, опыта, сил, времени, или вам нужно отдохнуть…

Можно позволить себе отпуск от дел на пару дней или недель, полностью абстрагируясь от достижения цели (но только – полностью, ни чуть-чуть, не работать, ни думать). И когда вы вернётесь к нужным действиям – удивитесь, как легко начнут решаться прежде трудные задачки…

Всех благ! Доводите хорошие дела всегда до конца!

www.iaim.ru

Как можно закончить роман Дубровский Пушкина сочинение 6 класс

Роман на то и роман, чтобы содержать любовную интригу на фоне стремительных исторических или военных событий. Но проблема в том, что окончание именно романа «Дубровский» уже предопределено. Всё просто – практически с начала повествования ясен образ главной героины Маши. Воспитанная на красивых историях  и романтике французского языка,  с музыкальным образованием и нежностью к даже такому жестокому отцу – она не бунтарь. Её решение  в окончании романа не удивляет совершенно. Никак иначе образованная  и воспитанная девушка этой эпохи поступить не могла. Даже если бы карета только ехала на венчание, Мария точно также осталась бы с женихом. Сменилась бы только фраза «он муж мне» на «он жених мне».

А дальше цепочка событий развивалась бы точно также. Это логично. Отряд Дубровского не был многочислен, и вечно скрываться в лесах просто не получилось впоследствии. Он бы привлёк внимание вышестоящих чинов, а там натиском и численностью государственная армия смогла бы захватить, а что, проще, отстрелять разбойников, не особо и разбираясь в земельных распрях их атамана. Что почти и произошло, молодой человек сделал самое разумное – оставил эту страну с её традициями и предрассудками.

Другое окончание истории с Дубровским стало бы сказочным и странным. Допустить, что Маша могла бежать с Владимиром невозможно. Вероятно, саму Машу даже тешила мысль о такой вот несчастной любви, которая не отяготиться бытом и непониманием в последующем. Отчасти даже чувствуется упоение  молодой Троекуровой таким исходом истории. Жертва обстоятельств, воли отца, воли супруга. Страдать в этой истории не будут даже крестьяне Дубровского – они нажили себе, пусть и нечестно какое - никакое состояние. Только Владимир, словно оправдывая короткое название, как приговор самой сути, породы Дубровских, и будет несчастен. Только он и мог вообразить себе другой финал своих переживаний.

Вариант 2 со счастливым концом

Когда Дубровский открывает дверцу кареты, Маша ударяет по руке князя Верейского и пуля пробивает крышу кареты. Она слёзно просит отпустить её с ним, потому что сильно любит его. Князь их отпускает. Правда в России того времени, довольно трудно расторгнуть брак, освящённый церковью. Но молодых это не останавливает. Они уезжают за границу, покупают новые документы и живут счастливо. Года через два у них уже пара прекрасных ребятишек.

Вариант 3

Владимир, находясь в состоянии аффекта убивает князя. Забирает Машу, и они уезжают подальше от этих мест. Но, даже поменяв паспорта, нельзя изменить прошлую жизнь. И Маша, и Владимир страдают от своей ошибки. Года через два, устав от постоянных упрёков и оскорблений, они расстаются. Маша возвращается в родные места и постоянно ходит на могилу князя. Не в силах жить с такой болью и стремясь искупить свою вину, она уходит в монастырь. А Владимир вспоминает, наконец, что он военный и отправляется в армию, на Кавказ. Там он дослуживается до чина генерала и выходит в отставку.

Вариант 4

Отчаявшись, Владимир случайно убивает и князя, и Машу. А затем пускает пулю в лоб себе. Зачем ему жить без любимой женщины?

Вариант 5

Маша остаётся с князем, но продолжает любить Владимира. Князя, не смотря на все его старания, она так и не полюбит. Детей у них нет, ради чего и кого жить - не понятно. Князь начинает по-тихоньку спиваться, находит сомнительных друзей, увлекается азартными играми. Предоставленная сама себе, Маша чахнет и угасает на глазах, как цветок без солнечных лучей и воды. Доктора находят у неё чахотку или как, теперь говорят, туберкулёз. Князь отправляет её на лечение за границу. Там, на водах в немецком курорте Баден-Баден она случайно встречает Владимира. Он лечит свою язву желудка. Наконец влюблённые люди воссоединяются. Маша бросает ненавистного князя и остаётся за границей. А ему теперь всё - равно. Из-за огромного карточного долга, который нечем оплатить, он пускает себе пулю в лоб. Тем самым развязывает руки Маше. Через год после траура Маша и Владимир тихонько поженились.

Вариант 6

Не буду повторять сам сюжет, все и так его знают. Это произведение проходят по программе в школе, по нему снято несколько фильмов (даже не так давно с Козловским), его расхватали на цитаты… Задание это (придумать другой финал) я считаю интересным!  

Вероятно, сам Пушкин выбирал, как закончить произведение. Придумывал варианты, советовался с друзьями… Все возможно! Но выбрал почему-то такой вариант. Значит, он показался Александру Сергеевичу оптимальным.

Сейчас время изменилось, люди тоже немного поменялись. Нельзя говорить, что люди со временем не меняются, а только окружающая обстановка. Даже в разных странах у людей свои особенности. Так что говорить, если прошло несколько веков?

Конечно, жаль, что Маша Троекурова не стала его женой. То есть они как Ромео и Джульетта почти смогли преодолеть вражду семейств. И всё-таки из-за любви к Маше молодой Дубровский готов его простить. Отец отдаёт дочь за князя Верейского, не смотря на её мольбы и слёзы. А когда отец узнаёт, что это Дубровского она предпочитает жениху, то назло ускоряет свадьбу. И вот после церкви Дубровский спасает Машу, его ранят, кстати. И он не говорит ей даже, чтоб она стала его женой, пошла с ним. Он объявляет, что она свободна. Но вот она, как Ларина Таня, отказывается! Мол, уже поздно – обряд совершен. И Дубровский аж в обморок падает.

Думаю, что в наше время это было б невозможно. Совершился обряд, но это ведь насильно, не по любви. Думаю, тут можно было б бежать с Дубровским. Да, он не успел до венчания, но там опять были козни её отца. Лучше, получается, было людям Дубровского убить князя, чтобы Маша стала вдовой?!   

К счастью, сейчас все не такие религиозные… Не такие правильные. Я б завершила произведение тем, что Маша сбегает с Дубровским, а её «нечестный» брак аннулировали. Неужели, священники, скажи она, что её заставляют, повенчал бы их? Возможно. Но это бесчеловечно. Я за более человечный и романтичный финал.

6 класс

Другие сочинения:

Как можно закончить роман Дубровский

Как можно закончить роман Дубровский

Несколько интересных сочинений

  • Особенности русской литературы 19 века

    Девятнадцатый век в русской литературе является самым многозначительным для России. В этом веке начали проявлять свое творчество А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский

  • Сочинение 8 февраля День российской науки 4 класс

    Наука является одной из основополагающих направлений жизнедеятельности человека. Благодаря самоотверженному труду десятков тысяч изобретателей человечество может комфортно существовать в наши дни, пользуясь всеми благами цивилизации.

  • Сочинение Я горжусь своей страной Россией

    Бескрайние просторы могучей русской земли завораживают красотой своей природы, свежим воздухом, ухоженными парками и аллеями, а самое главное дружественным и сильным духом народом.

  • Характеристика и образ Лидии Михайловны в рассказе Распутина Уроки французского сочинение

    Лидия Михайловна – один из ключевых персонажей в рассказе В. Распутина. Молодая, двадцати пяти лет, учительница французского со слегка косящими глазами оказывается своего рода ангелом-хранителем для главного героя рассказа.

  • Сочинение по повести Белый бим черное ухо

    Произведение Г.Н. Троепольского говорит о добре и зле, дружбе человека и животного. Основной герой – собака Бим. Охотничий щенок еще в месяц от рождения был отдан новому хозяину – Ивану Ивановичу.

sochinite.ru